Программа "Управление качеством" предполагает подготовку специалиста, способного решать следующие задачи:
  •  Проводить анализ рынка продукции и услуг
  • Выявлять существующие в организации проблемы
  • Разрабатывать мероприятия по сокращению расходов материалов, снижению трудоемкости и повышению производительности труда
  • Анализировать причины брака и выпуска продукции низкого качества, разрабатывать мероприятия по их предупреждению
  • Проверять качество предоставляемых услуг и выпускаемой продукции
  • Разрабатывать новые, более эффективные средства контроля качества
  • Постоянно совершенствовать качество процессов, продукции и услуг организации (предприятия)
  • Участвовать в проведении испытаний на производстве
  • Проводить сертификацию производства и продукции
  • Принимать меры по повышению безопасности и экологичности технологических процессов
  • Проектировать системы управления организацией и обеспечивать его функционирование
  • Разрабатывать бизнес-планы и реализовывать их
  • Участвовать в проведении переговоров, проводить презентации
  • Управлять материальными и информационными потоками при производстве продукции и оказании услуг
  • Вести финансовую отчётность предприятия
  • Подбирать кадры, проводить их обучение и аттестацию, помогать в их профессиональном росте
  • Профессионально управлять персоналом
  • Внедрять в производство информационные технологии и системы автоматизированного проектирования и управления
  • Обеспечивать защиту информации
Специалист с широким спектром профессиональных компетенций станет незаменимым сотрудником для любой сферы бизнеса,а в дальнейшем - квалифицированным руководителем, готовым к работе в крупнейших компаниях мира.



Дата последнего изменения: 26 декабря 2014