Инженер технической поддержки.

Обязанности:

  • Прием обращений (эл.почта, телефон), регистрация, авторизация и маршрутизация обращений, поступающих в службу технической поддержки;
  • Уточнение необходимых данных у клиента по заявке;
  • Эскалация запросов на следующие уровни технической поддержки;
  • Взаимодействие с подрядными организациями - уточнение статуса выполнения работ, внесение информации в заявку.

 Требования: 

  • Опытный пользователь ПК, MS Windows 7-8.1, MS Word, MS Excel;
  • Опыт настройки/сборки/разборки ПК, заливки/перезаливки ОС, настройки роутеров;
  • Приветствуется знание программы HP OV Service Desk и/ или HP Service Manager;

Условия:

  • Офис в шаговой доступности от ст.м.Профсоюзная;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Белая заработная плата - 25 000 руб net.;
  • Соц.пакет (медицинская страховка, включая стоматологию, корпоративные скидки на посещение фитнес-клубов);
  • Компенсация питания (около 2 000 руб/мес);
  • Обучение;
  • Возможность роста в компании - на более высокие позиции либо в другие отрасли (разработка, тестирование, сети и т.д.);
  • Мои контактные данные – Анна, тел. 8 916 534 16 79 или komarova@servionica.ru .
Форма обращений

Дата последнего изменения: 24 января 2018