Служба качества университета (СКУ)

Основные задачи

1. Поддержание функционирования и совершенствование (улучшение) СМК Университета в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001.

2. Разработка и актуализация документации СМК Университета.

3.Проведение внутренних и внешних проверок (аудитов) структурныхподразделений Университета.

4. Развитие корпоративной культуры качества для повышения вовлеченности персонала, его стремления к инновационному и творческому отношению к работе для более качественного и своевременного решения поставленных перед ним задач.

5. Контроль за соблюдением выполнений требований СМК.

6. Осуществление организационно-методической деятельности в области качества.

Функции

1. Планирование и организация работ по созданию, внедрению, поддержанию СМК в Университете в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001.

2. Организации работ по контролю и анализу степени соответствия СМК и уровня качества установленным требованиям ГОСТ Р ИСО 9001.

3. Управление документацией СМК Университета (разработка структуры, перечня документации, необходимой для внедрения и поддержания в рабочем состоянии СМК, обеспечения планирования, осуществления процессов и управления ими, участие в актуализации документации, регламентирующей бизнес-процессы Университета).

4. Разработка, внедрение, поддержание в рабочем состоянии и актуализация необходимой документации (записей) СМК Университета в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001.

5. Организация, подготовка и проведение внутренних и внешних проверок (аудита) СМК Университета на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001.

6. Установление обратной связи по уровню удовлетворенности всехзаинтересованных сторон и подготовка материалов высшему руководству.

7. Повышение уровня информированности и компетентности персонала Университета и консультационно-методическая поддержка работ по вопросам качества.

 

Цель

Целью деятельности Службы качества университета является внедрение, поддержка функционирования и совершенствование системы менеджмента качества для повышения уровня конкурентоспособности Университета, надёжности и доверия среди поставщиков и бизнес-партнёров, а также повышения качества процессов, продукции и услуг.

   

Положение о службе качества университета

Форма обращений

Дата последнего изменения: 04 декабря 2018